Воспитанникам

Дорогие ребята!
Вот и наступила долгожданная пора каникул, когда у вас появилось достаточно времени для отдыха, развлечений, общения с друзьями. Но чтобы не омрачать радость отдыха, не огорчать своих близких, напоминаем, что и во время каникул не стоит забывать правила личной безопасности.

Весенние каникулы с 23 по 31 марта 2019 года
Правила  безопасности и поведения во время весенних каникул. 

1. Соблюдай правила ПДД
2. Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами
3. Соблюдай правила поведения в общественных местах
4. Соблюдай правила личной безопасности на улице
5. Соблюдай правила безопасности на льду
6. Соблюдай правила поведения, когда ты один дома
7. Соблюдай правила безопасности при обращении с животными
8. Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.
9. Не употребляй лекарственные препараты без назначения врача, наркотики, спиртные напитки, не кури и не нюхай токсические вещества.
10. Остерегайся гололёда, во избежание падений и получения травм.
11. Не играй вблизи зданий, с крыш которых свисает снег и лёд.

Правила поведения, когда ты один дома.
1. Открывать дверь можно только хорошо знакомому человеку.
2. Не оставляй ключ от квартиры в «надежном месте»
3. Не вешай ключ на шнурке себе на шею.
4. Если ты потерял ключ — немедленно сообщи об этом родителям.

Правила личной безопасности на улице.
1.  Если на улице кто-то идёт и бежит за тобой, а до дома далеко, беги в ближайшее людное место: к магазину, автобусной остановке.
2. Если незнакомые взрослые пытаются увести тебя силой, сопротивляйся, кричи, зови на помощь: «Помогите! Меня уводит незнакомый человек!»
3. Не соглашайся ни на какие предложения незнакомых взрослых.
4. Никуда не ходи с незнакомыми взрослыми и не садись с ними в машину.
5. Никогда не хвастайся тем, что у твоих взрослых много денег.
6. Не приглашай домой незнакомых ребят, если дома нет никого из взрослых.
7. Не играй с наступлением темноты.

Правила дорожного движения.
1. Проходи по тротуару только с правой стороны. Если нет тротуара, иди по левому краю дороги, навстречу движению транспорта.
2. Дорогу переходи в том месте, где указана пешеходная дорожка или установлен светофор. Дорогу переходи на зелёный свет.
3. Когда переходишь дорогу, смотри сначала налево, потом на право.
4. Если нет светофора, переходи дорогу на перекрёстке. Пересекать улицу надо прямо, а не наискось.
5. Не переходи дорогу перед близко идущим транспортом.
6. На проезжей части игры строго запрещены.
7. Не выезжай на проезжую часть на велосипеде.

Правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами
Запрещается:

1. Бросать горящие спички, окурки в помещениях.
2. Небрежно, беспечно обращаться огнём.
3. Выбрасывать горящую золу вблизи строений.
4. Оставлять открытыми двери печей, каминов.
5. Включать в одну розетку большое количество потребителей тока.
6. Использовать неисправную аппаратуру и приборы.
7. Пользоваться повреждёнными розетками. Пользоваться электрическими утюгами, плитками, чайниками без подставок из несгораемых материалов.
8. Пользоваться электрошнурами и проводами с нарушенной изоляцией.
9. Оставлять без присмотра топящиеся печи.
10. Ковырять в розетке ни пальцем, ни другими предметами.
11. Самим чинить и разбирать электроприборы.
Разрешается: 
1. Защищать дом от пожара.
2. В случае возникновения пожара вызвать пожарную охрану.
3. Использовать все имеющиеся средства для тушения пожара.
4. Подавать сигнал тревоги.
5. Встречать пожарных и сообщать им об очаге пожара.
6. Знать план эвакуации на случай пожара.
7. Кричать и звать на помощь взрослых.
8. Двигаться ползком или пригнувшись, если помещение сильно задымлено.
9. Вывести из горящего помещения людей, детей.
10. Набросить покрывало на пострадавшего.

Правила безопасности на льду 

1. Прежде чем двигаться по льду, надо убедиться в его прочности, проверенной взрослыми людьми.
2. Идти следует по уже проложенной тропе.
3. Не следует спускаться на лыжах и санках в незнакомом месте с обрывом.
4. Особенно осторожным следует быть вблизи выступающих на поверхность кустов, травы; в местах, где быстрое течение, где вливаются сточные воды промышленных предприятий.
5. Не забывай осенью и весной лёд тонок.

«Единый день безопасности»

 с 20.02.2019 по 01.03.2019

Акция продлится с 20 февраля по 1 марта. В эти дни состоятся целенаправленные профилактические мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций, правонарушений и преступлений, а также обучение поведению в условиях пожаров, аварий, оказанию первой медицинской помощи.

В период проведения акции состоятся учения и тренировки по реагированию на чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера на взрыво-, пожаро-, химически опасных объектах, объектах с массовым пребыванием людей. Запланированы проверки системы оповещения в том числе через SMS, трансляция сообщений от МЧС в телевизионном и радиоэфире. Различные учреждения отработают безопасное проведение эвакуации из своих зданий.

В рамках «Единого дня безопасности» будут в группах проведены часы информиации, организована встреча с представителями МЧС.

Задачи «Единого дня безопасности» – формирование совместными усилиями в обществе культуры безопасности жизнедеятельности, проведение образовательно-воспитательной работы с подрастающим поколением. Предполагается, что «Единый день безопасности» будет проходить в стране дважды в год: в феврале и сентябре. 

ЧТО НАДО ЗНАТЬ:

Чрезвычайная ситуация (ЧС) — обстановка, сложившаяся в результате аварии, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые повлекли или могут повлечь за собой человеческие жертвы, вред здоровью людей или окружающей нас среде, значительные материальные потери и нарушение условий нормальной жизнедеятельности людей.

Авария — событие или происшествие, представляющее опасность для жизни людей, приводящее к разрушению, повреждению или уничтожению коммуникаций, зданий, сооружений, оборудования, сырья и готовой продукции.

Катастрофа — крупная авария на объекте хозяйствования или на транспорте, повлекшая за собой гибель или поражение людей, разрушение или уничтожение материальных ценностей; это событие с трагическими последствиями.

Стихийные бедствия — это опасные явления или процессы геофизического, геологического, гидрологического, атмосферного и другого происхождения таких масштабов, которые вызывают катастрофические ситуации, характеризующиеся внезапным нарушением жизнедеятельности населения, разрушением и уничтожением материальных ценностей, поражением и гибелью людей.

      По сфере возникновения различают следующие виды ЧС:

  • Чрезвычайные ситуации техногенного характера:

— Транспортные аварии и катастрофы (железнодорожный, водный, авиационный, автомобильный транспорт, метро, газо- и нефтепроводы, линии электропередач);

— Пожары, взрывы;

— Сигналы о минировании объектов, обнаружении взрывчатых веществ;

— Аварии с выбросом сильнодействующих ядовитых веществ;

— Аварии с выбросом радиоактивных веществ;

— Аварии с выбросом биологически опасных веществ;

— Внезапное обрушение сооружений;

— Аварии на энергосетях, атомных станциях;

— Аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения;

— Аварии на промышленных очистных сооружениях;

— Гидродинамические аварии и катастрофы (прорыв плотин, дамб).

  • Чрезвычайные ситуации природного характера:

— Геофизические явления (землетрясения);

— Геологические опасные явления (обвалы, просадка земной поверхности);

— Метеорологические и агрометеорологические явления (бури, ураганы, смерчи, сильные дожди, грады, снегопады, морозы, жара);

— Гидрологические явления (наводнения, повышение уровня грунтовых вод);

— Природные пожары (лесные, торфяные, полевые);

— Инфекционные заболевания.

 

  • Чрезвычайные ситуации экологического характера:

— Чрезвычайные ситуации, связанные с изменением состояния суши (наличие тяжелых металлов, интенсивная деградация почвы, критическая ситуация, связанная с переполнением свалок);

— Чрезвычайные ситуации, связанные с изменением состава и свойств атмосферы (температурная инверсия, острый кислородный голод, кислотные осадки, разрушение озонового слоя);

— Чрезвычайные ситуации, связанные с изменением состояния гидросферы (резкая нехватка питьевой воды, истощение водных ресурсов);
— Чрезвычайные ситуации, связанные с изменением состояния биосферы (изменение видов животных и растений, гибель растительности).

Также, в зависимости от масштабов и размеров возникшей чрезвычайной ситуации они подразделяются на:

  1. Локальные (ЧС, при которой пострадало не более 10 человек, зона ЧС не выходит за пределы территории объекта производственного или социального назначения).
  2. Местные (от 10 до 50 человек, зона действия: населенный пункт, город, район).
  3. Региональные (от 50 до 500 человек, зона действия: область).
  4. Республиканские (свыше 500, зона действия: более чем 2 области).
  5. Трансграничные (поражающие факторы ЧС выходят за пределы РБ, либо чрезвычайная ситуация, которая произошла за рубежом и затрагивает территорию РБ).

По скорости распространения ЧС подразделяются на:

— внезапные (землетрясения, взрывы, транспортные аварии);

— быстро возникающие (выброс газа, пожары, гидродинамические аварии с образованием волн прорыва, аварии на железнодорожном транспорте с выбросом сильнодействующих ядовитых веществ);

— умеренные (извержение вулканов, половодье, выброс радиоактивных веществ);

— медленно распространяющиеся (засухи, эпидемии, аварии на очистных сооружениях, экологические изменения).

 

Изображение

Годом малой родины объявлены 2018 — 2020 годы в Беларуси

Изображение

Годом малой родины решено объявить 2018-2020 годы в Беларуси. Об этом Президент Александр Лукашенко заявил на торжественной церемонии вручения государственных наград лучшим работникам аграрной отрасли республики. 

Глава государства пояснил, что на принятие такого важного решения подвигли размышления о важности малой родины в судьбе каждого человека. «Она многолика. Для одних это родной город, улица в городе или небольшой дворик, деревня, где прошли лучшие детские годы, для других — кусочек дикой природы, который радовал глаз и дарил чувство наполненности и покоя. А для тех, кто уехал искать счастье в другие страны, малой родиной стала Беларусь», — отметил Александр Лукашенко.
Президент подчеркнул, что пришло время каждому не только вспомнить о своих корнях, о месте, где осталась частичка души, но и отдать долг этому клочку земли. «Очень хочется, чтобы помощь шла от сердца, стала собственной инициативой. Она может быть материальной, созидательной, просветительской, творческой — кто как может и кто сколько может. Зависит от возможностей, фантазии и желания каждого. Настал момент проявить себя и вписать свое имя в историю этой малой родины, этого клочка нашей земли», — заявил белорусский лидер.
Александр Лукашенко констатировал, что Беларусь — красивая и благоустроенная страна с чистыми уютными городами, ухоженными сельхозугодьями, богатой природой. «Государство много сделало в этом направлении и не остановится на достигнутом. Но ведь нет предела совершенству, и всегда найдется где применить собственные силы. Беларусь — наш общий дом, и в наших интересах сделать его уютным и образцовым, — сказал он. — Давайте покажем, что мы истинные и рачительные хозяева своей земли. Нас много, и поэтому даже самый скромный вклад каждого сыграет свою роль, сделает страну еще краше».
По словам главы государства, личное участие каждого в этом процессе будет для новых поколений примером настоящего патриотизма, когда красивые лозунги и слова подкрепляются конкретными делами и поступками.
«И это не задача одного года. Возможно, нескольких лет. А лучше, если станет нормой жизни. Нашей родной земле нужна энергия любви каждого жителя, его вера в свою страну и забота о ней. Беларусь такая, какой мы ее видим, такая, какой мы ее создаем. И самое главное — какие мы, такая и она, наша Беларусь. Чем больше людей успешных, уверенных в себе и своей стране — тем сильнее государство. И понимание этой связи надо передать, как ген, своим детям», — считает Александр Лукашенко.
Это невозможно без воспитания гордости за свою страну, город, деревню, семью. Чтобы привить эти чувства, надо самим быть ответственными за слова, дела, поступки, за близких людей. «Мы должны показать нашим детям, что, как бы ни сложилась их жизнь в будущем, у них есть дом, есть малая родина, где они всегда найдут утешение и почувствуют незримую поддержку от этой земли. Мне не надо вам рассказывать, что такое малая родина, особенно, что такое деревенька, в которой, может быть, уже осталось три-пять домов, — когда-то большая деревня превратилась в совсем маленький уголок, как у нас раньше говорили, в хуторок. И мне не надо вас убеждать, что с годами тянет туда, где ты сделал первые шаги. Пока у нас есть время и возможности, давайте спасем эти хуторки», — призвал Президент.
Глава государства обратил внимание: те, у кого есть возможности отстроить и возродить эти деревеньки, пусть назовут их своим именем. «Но мы его сохраним. И если смотреть в суть темы года глубже, то станет понятно, что это не страна, а мы сами нуждаемся в том, чтобы сделать что-то доброе и полезное для своего родного края. Это нам важно почувствовать себя нужными, щедрыми. Облагородить душу красивыми, бескорыстными делами. Осознать себя хозяевами собственной жизни, самодостаточными людьми, которые не только искренне радуются успехам своей страны, но и чувствуют к ним личную причастность», — резюмировал Александр Лукашенко.­ 

 

План мероприятий 

государственного учреждения образования «Дивинский детский дом», посвящённый Году малой родины

 

 

п/п

Название мероприятия Дата Ответственный
1.

Размещение информации на сайте, информационных стендах учреждения.

В течение года Заместитель директора по воспитательной работе
2. Оформление тематической выставки «2018 год – год малой родины», «Красота Земли родной». Февраль 2018 года, в течение года Библиотека
3. Экскурсии на предприятия агрогородка  Дивин, Кобринского района. В течение года Руководство, воспитатели,
4. Встречи с интересными людьми, прославившими свою малую родину. В течение года Воспитатели, библиотека
5. Музейно-экскурсионные программы, посещение выставочных мероприятий, концертов. В течение года Руководство, воспитатели
6. Информационные часы

«2018 – Год малой родины»

Февраль Воспитатели
7. Мероприятия месяца «Истоки народных традиций»: посещение музея «Спадчына», посиделки с фольклорным коллективом «Спадчына», творческие встречи с Домом ремёсел Дивинского дома культуры. Февраль  

Коляда Н.П.,

Банзерук О.В.,

воспитатели

8. Вечер  памяти (ко Дню вывода Советских войск из Афганистана) «А сердце память бережёт» Февраль Воспитатели
9. Виртуальное путешествие «Заповедные места Брестчины» Март, в течение года Воспитатели, библиотека
10. Единый классный час

«15 марта – День Конституции Республики Беларусь», «Символы малой родины»

15.03.2018

Март

Трепачко О.А., воспитатели
11. Выставка детских работ

«Мой край родной!», «Природа и фантазия»

Апрель Библиотека
12. Творческие встречи «Литературная Брестчина», «Поэты рядом с нами», «Знаменитые земляки», «Выдающиеся имена Дивина» В течение года Воспитатели, библиотека
13. Участие в мероприятиях, посвящённых Дню Победы Май 2018 Руководство,

педагоги

14. Экологический десант, мероприятия по экологическому воспитанию «Красная книга», «Лекарственные растения», «Тайны леса» и т.д. Май — октябрь Руководство, воспитатели
15. Велопробег «Дорогами войны», походы «Тропинки родного края» Май – июнь Очеповский Г.А., воспитатели
16. Тематические мероприятия, посвящённые Дню белорусской письменности. 03.09.18 Воспитатели
17. Интерактивные занятия «Наша родина – большая и малая», «Моя малая Родина», Откуда начинается мой род»,  «Моя улица, мой город, моя малая Родина» Сентябрь-ноябрь 2018 года Воспитатели
18. Информационный час к 100-летию Всесоюзного ленинского коммунистического союза молодежи (ВЛКСМ). 29.10.2018 Воспитатели, библиотека
19. Литературно-музыкальная композиция  «Я вырос здесь и край мне этот дорог» 24.11.2018 Банзерук О.В.,

Коляда Н.П.

20. Выполнение пунктов Плана   взаимодействия с ГУО «Дивинские ясли-сад», ГУО «Дивинская средняя школа». В течение года Заместитель директора по воспитательной работе
21. Выполнение пунктов Плана совместной работы детского дома и прихода храма Рождества Пресвятой Богородицы аг.Дивин                                                        Брестской епархии Белорусской Православной Церкви В течение года Заместитель директора по воспитательной работе,

Сергиевич С.И.

 

 

 

Дополнение к Плану:

 

п/п

Название мероприятия Дата Ответственный
1. Мероприятия к празднованию 1000-я города Бреста. В течение учебного 2018/2019 года Воспитатели, объединения по интересам
2. Участие в областном фестивале «Вясёлкавы карагод» Февраль 2019 год Библиотека
3. Информационный час «Славные традиции – нашему поколению» (к 100-ю Всесоюзного ленинского коммунистического союза молодёжи). Октябрь 2018 года Руководство, воспитатели,
4. Уроки истории «Не меркнет летопись Побед» (к 75-годовщине освобождения Республики Беларусь от немецко-фашистских захватчиков). Май Воспитатели, библиотека
5. Заочное путешествие «Города-герои Беларуси» (45 лет со дня присвоения Минску почётного звания «Город-герой). Май Руководство, воспитатели
6. Информационный час «История Олимпийского движения», «О, спорт – ты мир» «Их именами гордится страна»  (проведение в г. Минске IIЕвропейских игр). Апрель-май Воспитатели

План мероприятий профилактики Дня табакокурения

План мероприятий ко Всемирному Дню борьбы со СПИДом

Информация по разъяснению законодательства в сфере незаконного оборота наркотиков

Международный день мира — 21 сентября

Нет, слово «мир» останется едва ли,
Когда войны не будут люди знать.
Ведь то, что раньше миром называли,
Все станут просто жизнью называть.

В. Берестов

Для многих из нас мир – это сама собой разумеющаяся обыденность. Молодое поколение нашей страны не ведает что такое война, голод, разруха. Оно, естественно, и хорошо, но тем самым обесценивается дар спокойной и безмятежной жизни в глобальном смысле этого слова.

Однако для целого ряда стран и народностей, живущих в атмосфере нестабильности, хаоса, беспорядков и вооруженных столкновений,  День мира, отмечаемый ежегодно 21 сентября, — не пустой звук.

Это праздник, чествующий стабильность и благополучие. Это жизнь без горьких слез утраты, без разрухи чувства постоянной опасности.

История возникновения Дня мира

Праздник был учрежден в 1981 году одной из резолюций Генеральной Ассамблеи ООН. Изначально его дата была «плавающей», то есть было принято решение отмечать его в день открытия сессии (третий вторник сентября). В дальнейшем, в 2001 году, ее закрепили постановлением, которое гласило, что Днем мира признано 21 сентября.

Этот праздник, по задумке Генеральной Ассамблеи, должен символизировать отказ от насилия и всеобщее прекращение огня. День мира должен спровоцировать у людей желание задуматься  о своих поступках, о том, что каждый из нас сделал ради мира.

Мысль о его необходимости возникла, как следствие постоянной работы Генеральной Ассамблеи ООН над искоренением основных причин конфликтов и распрей в мировых масштабах, над сокращением количества нищеты, распространения смертельно-опасных заболеваний.

Традиции празднования Дня мира

  Церемонию начала торжества оповещает Колокол Мира, который, кроме Дня Мира, звучит  еще в день весеннего равноденствия, в День Земли.

Колокол был преподнесен японской ассоциацией содействия ООН Генеральной Ассамблеи в июне 1954 года, и был изготовлен из монет, собранных детьми 60-ти стран мира. Лаконичная, но емкая  надпись на нем гласит «Да здравствует всеобщий мир во всем мире».

Звон Колокола – это напоминание человечеству о том, что мир – это большая ценность, и о нем мало мечтать, для его достижения необходимо много и упорно трудится.

В День мира в разных странах проводятся национальные, религиозные и государственные мероприятия. Их цель — пропаганда идеалов мира и отказа от насилия.

В этот день, в том числе, проходят благотворительные, гуманитарные акции, рассматриваются, разрабатываются и подписываются международно-правовые документы в области дипломатии, социальных и экономических взаимоотношениях между странами.

21 сентября Генеральный секретарь произносит послания, адресованные разным народам, а красной нитью сквозь них проходит призыв о том, что правительство должно слушать свой народ и, проявляя заботу, создавать безопасные условия жизни. Далее по процедуре он ударяет в Колокол и наступает минута молчания – время, когда каждый задумывается о своем предназначении.

Празднование Международного Дня Мира широко используется ООН для привлечения общественного внимания к своей повседневной деятельности по  поддержанию порядка и спокойствия, по осмыслению имеющихся проблем, по обмену информацией и практическим опытом.

Символ мира

Символом мира является работа  Пабло Пикассо — изображение голубя, держащего в клюве оливковую ветвь. Изначально первый вариант, который был необходим для афиши Конгресса движения за мир, представлял собой реальный рисунок сидящей птицы.

После этого изображение несколько раз видоизменялось, пока не приобрело тот вид, что нам знаком.

Голубь как символ мира был избран неслучайно. Считается, что основанием для этого была библейская легенда, когда после всемирного потопа на корабль Ноя голубь принес оливковую ветвь – знак того, что Бог примирился с людьми.

Мирное время – это благо, дающее нам возможность стабильно жить: учиться, работать, создавать семьи, реализовывать свои религиозные и общественные права, расти духовно и нравственно.

Будем же оберегать его!

ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ

«Школьный модный приговор» (экскурс в историю создания школьной формы)

Мода на школьную форму, как и на другую одежду переменчива. Если быть наблюдательным, то по школьным фотокарточкам людей разных поколений можно определить, в какие годы они учились. Итак, совершим небольшое путешествие в школьное прошлое. Все началось ещё в далеком 1834 году благодаря принятому закону, который и определил общий тип мундира для гимназиста и студента. Форма всех была военного фасона. Обязательными были фуражка, гимнастёрка и шинель. Такой костюм выделял гимназиста среди подростков и указывал его принадлежность к высшему сословию.  А потому был предметом особой гордости. Кстати, носить форму надо было и в свободное от уроков время.

Женские гимназии стали открываться гораздо позже, поэтому школьная форма у девочек появилась лишь в 1886 году. Вплоть до 1917 года форма была почти неизменна, небольшие изменения касались лишь мужского костюма: в ширине кантов, расстояние между пуговицами и в наклоне козырька фуражки. В Белоруссии школьную форму отменили после революции как буржуазный пережиток. В школу ходили в том, что было. К единому виду учеников вернулись лишь в 1949 году, усмотрев в этом возможность подчеркнуть классовые равенства. Школьная форма тех времен практически копировала фасон классического гимназиста. Отличали ученика того времени лишь такие обязательные предметы гардероба как красный галстук пионера и нагрудные значки октябрят и комсомольцев. Школьный наряд у девочек долго оставался неизменным и походил на форму гимназисток. Сохранялась и строгость нравов: любые эксперименты будь-то с длиной или кроем строго карались. Что касается причесок, то девочки носили исключительно косы, никаких модельных стрижек и уж тем более окраски волос.

В 1971 году прошла новая реформа школьной формы. Мальчиков переодели из серого шерстяного костюма в синий. Куртка очень напоминала современную джинсовку. На рукаве была нашита эмблема с открытым учебником и солнцем – символами знаний. Форма для девочек осталась такой же.  Она изменилась в начале 80-х. Привычные коричневые платья носили лишь до 8-го класса. А уже восьмиклассницы наряжались в жилетки, пиджаки с накладными карманами и юбки-трапеции со складками. Такой костюм был синего цвета. У мальчиков лишь куртка сменилась на пиджак. Школьную форму 80-х можно увидеть в фильмах «Гостья из будущего», «Приключения Электроника». Такой форма была до распада Советского Союза, до 1992 года.

В современной Беларуси нет единой школьной формы, как было в СССР. Но многие школы, лицеи и гимназии имеют собственную форму. Но на праздник последнего звонка многие выпускницы приходят в школьной форме старого образца и белых передниках. Кто-то её позаимствовал, у кого-то она сохранилась от родителей. Получается очень красиво и торжественно.

В заключении хочется сказать, что в наше время нет жестких требований к ученикам по поводу того, в какой форме они обязаны ходить в школу. Однако учебные заведения просят придерживаться  делового стиля.

Неделя правовых знаний

СПИД — основная информация

 

ОСНОВЫ ТВОЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

В Беларуси введено ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ использование у пешеходов световозвращающих элементов (фликеров) в темное время суток на неосвященном участке дороги.

Правила дорожного движения, в частности пункт 17.1., гласит: «при движении по краю проезжей части дороги в темное время суток пешеход должен обозначить себя световозврающими элементами». Подробная информация об обязательном использовании световозвращающих элементов расположена в разделе «Обучающимся».

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА И ПОВЕДЕНИЯ ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА

Деловой стиль одежды школьника

Коллекция одежды для школы

Организация образовательного процесса в 2018/2019 учебном году

Режим дня ГУО «Дивинский детский дом» на 2018/2019 учебный год

Режим работы детского дома в воскресный день

График работы специалистов ГУО «Дивинский детский дом» на 2018/2019 учебный год

ГРАФИК работы специалистов в 6-й школьный день

Расписание звонков в школе

Список объединений по интересам

Расписание работы объединений по интересам на 2018/2019 учебный год